формирование необходимой отчетности
/ul>
24. Статистика и аналитика.
формирование необходимых статических отчетов (федеральных, региональных, внутренних);
формирование статических отчетов (федеральных, региональных, внутренних);
формирование отчетов по работе пользователей МИС;
формирование отчетов по контролю объемов МП по ОМС (по всем условиям оказания МП);
формирование специализированной отчетности по лечению онкологических заболеваний;
формирование специализированной отчетности по лечению Covid-19;
формирование специализированной отчетности по дополнительному лекарственному обеспечению (ДЛО);
формирование специализированной отчетности по группам диспансерного наблюдения (нозологические регистры);
формирование специализированной отчетности по работе регистратуры поликлиники;
формирование специализированной отчетности по различным группам пациентов МО;
формирование аналитических отчетов для администратора БД
25. Администратор медицинской информационной системы (МИС).
формирование и ведение нормативно-справочной подсистемы МО;
администрирование базы данных;
управление правами пользователей МИС;
редактор отчетных форм МИС;
пользователей оповещение о регламентных работах с БД;
формирование необходимой отчетности
26. Оказание скорой медицинской помощи.
регистрация паспортных данных пациента, регистрация данных полиса ОМС, автоматическая проверка статуса полиса ОМС;
регистрация факта вызова скорой медицинской помощи;
печать необходимых первичных документов пациента;
считывание данных полисов ОМС пациента с бумажного полиса ОМС, автоматический поиск персональных данных в регистре пациентов;
считывание данных полисов ОМС пациента с электронного (пластикового) полиса ОМС, автоматический поиск персональных данных в регистре пациентов;
интеграция с IP-телефонией (для call-центров);
интеграция с регистром застрахованных по ОМС ФТ ОМС ВО в части идентификации страховой принадлежности застрахованного;
формирование необходимой отчетности
26. Онко-скрининг (анкетирование на наличие злокачественных новообразований (ЗНО), онкоподозрение с направлением пациента на дополнительные осмотры и исследования, подтверждение ЗНО).
автоматизация процесса персонального анкетирования лиц для выявления предраковой патологии и злокачественных новообразований,
регистрация онкоподозрения и списка назначений с целью выявления ЗНО;
печать первичных документов;
регистрация персональных результатов исследований и осмотров, проведенных пациентам в медицинской организации (в случае обнаружения подозрения на онкозаболевания),
регистрация персональных результатов подтверждения предварительных диагнозов, установленных специалистами БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" (далее - БУЗ ВО ВОКОД),
формирование необходимых отчетов по работе подсистемы
28. Лечение злокачественных новообразований (ЗНО).
регистрация случаев лечения ЗНО с указанием повода, Tumor, Nodus, Metastasis и стадии ЗНО;
регистрация противопоказаний и отказов пациента от лечения ЗНО;
регистрация диагностических мероприятий;
регистрация оперативных вмешательств;
печать первичных документов;
формирование необходимых отчетов по работе подсистемы
29. Интеграция с лабораторной информационной системой (ЛИС), используемой в МО.
автоматическое формирование заявок на проведение клинико-диагностических исследований (КДИ) на рабочем месте врача (медицинской сестры) с целью передачи их в ЛИС;
автоматическая загрузка результатов КДИ;
отображение результатов КДИ на рабочем месте врача;
печать результатов КДИ на рабочем месте врача;
формирование необходимой отчетности
30. Стоматология (АРМ врача стоматолога).
автоматизированное оформление медицинской документации врача-стоматолога (терапия, хирургия, ортодонтия, ортопедия, неотложная помощь);
печать необходимых первичных документов пациента;
формирование необходимой отчетности
31.1. Терминал предварительной записи на прием к врачам (инфомат записи на прием к врачу).
автоматизация процедуры предварительной записи пациента на прием к врачу;
автоматизация процедуры предварительной записи пациента на флюорографическое исследование;
возможность выбора расписания по разным источникам финансирования:
ОМС: идентификатор пациента - полис ОМС,
ДМС: идентификатор пациента - полис СНИЛС,
ПЛАТНЫЕ: идентификатор пациента - полис СНИЛС
оценка пациентом качество медицинского обслуживания:
информирование пациента о деятельности МО
31.2. Терминал электронной очереди на забор биоматериала (инфомат процедурного кабинета) .
31.3. Электронная очередь в процедурные кабинеты МО (места забора биоматериала).
регистрация талонов предварительной записи в процедурный кабинет МО (место забора биоматериала) на терминале (инфомате),
автоматическое формирование номера электронной очереди;
печать талонов с номером электронной очереди;
отображение номера электронной очереди на информационном табло процедурного кабинета МО (месте забора биоматериала);
возможность гибкой настройки терминала (инфомата) и информационного табло под индивидуальные требования МО
31.4. Информационная он-лайн панель расписания приема врачей в холле регистратуры (call-центра), сестринских постов.
отображение сведений о приеме врачей (до 6 дней от текущей календарной даты);
гибкая система настроек под требования отображения информации (по подразделениям МО, по специальностям, по врачам)
31.5. Личный кабинет пациента в сети Интернет (ЛК пациента в Интернет).
создание ЛК пациента с автоматической идентификацией личности и действительности полиса ОМС (по регистру застрахованных ТФ ОМС Воронежской области);
запись на прием к врачу (любой врачебной специальности);
запись на вакцинацию от Covid-19;
вызов врача на дом;
запись на флюорографическое обследование;
печать необходимых первичных документов;
отображение сведений о медицинской помощи, оказанной в медицинской организации в рамках программы ОМС (стационар, дневной стационар, амбулаторная поликлиника, стоматология) и ее стоимости;
самостоятельная отметка услуг, которые не были оказаны в действительности;
отображение и печать результатов ультразвуковых исследований;
отображение и печать результатов функционально-диагностических исследований;
отображение и печать результатов рентгенологических исследований;
отображение и печать результатов клинико-диагностических исследований;
отображение и печать списка платных медицинских услуг, оказанных пациенту;
оценка качества оказания медицинской помощи.
32. Интернет-портал межучрежденческой записи (МУЗ) МО .
создание и администрирование учетных записей пользователей Портала;
квотирование талонов для записи на прием к врачам, на ультразвуковые исследования, на функционально-диагностические и эндоскопические исследования, на рентгенологические исследования;
запись пациентов на прием к врачам;
запись пациентов на ультразвуковые исследования;
запись пациентов на функционально-диагностические и эндоскопические исследования;
запись пациентов на рентгенологические исследования;
запись пациентов на медицинские процедуры (массаж, физиотерапия, инъекции и.п.);
возможность просмотра результатов (протоколов) ультразвуковых исследований;
возможность просмотра результатов (протоколов) функционально-диагностических и эндоскопических исследований;
возможность просмотра результатов (протоколов) рентгенологических исследований;
формирование необходимой отчетности.
33.1. Интеграция с федеральной электронной регистратурой (ФЭР) МЗ РФ .
в части записи на прием врачу (специалисту);
в части межучережденческой записи через РС ЕГИСЗ
в части записи на вакцинацию против COVID-19
33.2. Интеграция с единым порталом государственных услуг (ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru).
33.3. Интеграция с ЦАЛИ (центральный архив лабораторных исследований).
34. Аудиоконтроль состояния здоровья пациента .
автоматизация процесса проведения аудиоконтроля состояния здоровья пациента, находящего на амбулаторном лечении;
формирование необходимой отчетности.
35. Назначение бесплатных лекарственных средств при лечении COVID-19 .
автоматизация процесса назначения бесплатных лекарственных средств при лечении COVID-19;
формирование реестра доставки на дом лекарственных препаратов лицам с легкими и среднетяжелыми формами заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
формирование необходимой отчетности.
36. Web-приложение для врача.
просмотр персональных данных пациента и истории его медицинского обслуживания;
запись пациента на прием к врачу;
назначение инструментальных исследований и процедур;
назначения клинико-диагностических исследований;
оформление протоколов осмотров специалистов.
37. Специализированный сервис обмена назначений и результатов исследования на COVID-19 между медицинскими организациями .
формирование электронного направления на исследование на Covid-19 в свою или другую МО;
web-сервис обмена электронными направлениями и результатами на исследование на Covid-19 между МО;
получение необходимой отчетности.
38. Универсальная многоцелевая пометка пациента для дальнейшего наблюдения (по различным причинам)..
формирование справочника специальных пометок пациента (н-р, САМОИЗОЛЯЦИЯ НА ДОМУ и проч.);
отслеживания пациентов, имеющих специальные пометки;
получение необходимой отчетности.
39. Автоматизированная информационная система (АИС) "Лабораторный регистр" (мужечрежденческий Интернет-портал).
Функционал МО, направляющей на лабораторные исследования (цитологическое, бактериологическое, гистологическое, вирусологические и др.):
ведение склада штрих-кодов для нанесения на пробирки (для биоматериала);
регистрация направления на лабораторные исследования;
печать направления на лабораторное исследование со штрих-кодом пациента;
Функционал МО, выполняющей лабораторные исследования:
регистрация и сохранение результата лабораторного исследования (с идентификацией по штрих-коду на направлении), оформление ОМС-счета на оплату;
автоматическое отображение результата лабораторного исследования на Портале для направившей МО;
формирование реестров ОМС-счетов на оплату за выполненные лабораторные исследования;
получение необходимой отчетности.
Технические характеристики МИС "КАУЗ".
База данных МИС "КАУЗ" разработана под СУБД FireBird 2.5 (технология "клиент-сервер");
Клиентская часть разработана на Borland Delphi 7.0 ("толстый клиент"), PHP ("тонкий клиент");
Управление учетными записями пользователей МИС КАУЗ (создание, модификация, удаление, блокирование);
Возможность использования МИС КАУЗ как в локальном (монопольном) так и сетевом режиме (локально-вычислительная сеть);
ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ на количество рабочих станций, работающих с МИС "КАУЗ";
ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ на количество локальных баз данных (в рамках одной МО), т.о. МО может использовать несколько баз данных (н-р, в разных корпусах), в случае организации нескольких локальных вычислительных сетей;
В МИС "КАУЗ" используется технология подключения к БД, не позволяющая пользователю не обладающего правами администатора сервера, получить физический доступ к файлу базы данных;
В МИС "КАУЗ" реализована технология хранения базы данных и загрузочных модулей системы на сервере (удобно производить и контролировать обновления МИС "КАУЗ");
В МИС "КАУЗ" реализована технология автоматического резервирования рабочей баз данных (дневник резервирования настраивает администратор базы данных), во время резервирования базы данных пользователи могут продолжать работу с МИС "КАУЗ";
МИС "КАУЗ" соответствует требованиям Федерального закона N 152-ФЗ "О персональных данных".
МИС "КАУЗ" соответствует требованиям приказа МЗ РФ от 24.12.2018 N911н "Об утверждении требований к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов российской федерации, медицинским информационным системам медицинских организаций и информационным системам фармацевтических организаций".
Использование МИС "КАУЗ" в учреждениях здравоохранения регионов России позволяет:
повысить эффективность лечебно-диагностического процесса;
оптимизировать процесс и результат финансово-экономической деятельности;
исключить рутинную ручную обработку информации на бумаге (безбумажный документооборот);
упростить обработку информационных потоков всеми категориями работников МО;
существенно упростить процесс и многократно повысить скорость информационного обмена сведениями между субъектами здравоохранения и сторонними организациями;
усилить действенность и повысить оперативность принятых управленческих решений;
быть реальной основой обеспечения охраны здоровья населения на современном этапе.